(068) 5
9:00 - 22:00 без выходных

Skoda Scala 2019 (Шкода Скала)

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Механическая
Мощность
85 лс
0-100 км/ч
10.1 с
Цена без скидки
626 360 грн

Двигатель
1.6 л
( 1598 см3)
Коробка
Автоматическая
Мощность
85 лс
0-100 км/ч
10.1 с
Цена без скидки
664 880 грн

Комплектации Skoda Scala

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Skoda Scala 2019 - 2019
Style 1.6 TDI (85 л.с.) 2WD 6MT
1598 см3 Дизельный Механическая 85 лс 10.1 с 626 360 грн
Skoda Scala 2019 - 2019
Style 1.6 TDI (85 л.с.) 2WD 7DSG
1598 см3 Дизельный Автоматическая 85 лс 10.1 с 664 880 грн
Рекламные видео Skoda Scala
Тест-драйвы Skoda Scala
Race blue metallic
Чешский ответ Гольфу: обзор на Шкода Скала

Новый хетчбек Шкода Скала, представленный широкой общественности в декабре 2018 года, является не просто моделью Rapid Spaceback в «свежем» кузове, как некоторые могут подумать. Машина, помимо эффектного внешнего вида, получила и обновленную платформу, и переработанный салон, и расширенный список опций. Суммарно все это делает Skoda Skala одной из лучших в своем классе. Но сможет ли она противостоять своему сородичу Volkswagen Golf VII?

Техническая часть: как чехи Polo доработали

Скала стала первой моделью чешского производителя, построенная на платформе MQB A0, которая до этого была успешно опробована на VW Polo. Однако в нее были внесены некоторые изменения, главное из которых это увеличившиеся габариты. При этом чехи настолько увлеклись этим занятием, что Skoda Skala получилась больше Гольфа. Судите сами, длина Шкоды составляет 4362 мм, когда как Фольксваген достигает всего 4258 мм, ширина – 1793 и 1790 миллиметров, длинна колесной базы – 2649 и 2620 мм соответственно. Конечно, это не самый большой автомобиль в своем классе, но все равно неплохо. Однако сама подвеска осталась без изменений. Спереди – стойка МакФерсон, сзади – балка. В качестве дополнительной опции предлагаются адаптивные амортизаторы, имеющие 4 режима работы: Eco, Normal, Sport, Individual.

Что же касается силовой установки, то в Украину «не доехали» одно- и полуторалитровые бензиновые двигатели. Возможно, в дальнейшем они зайдут на наш рынок, а пока придется довольствоваться 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем. Он способен развить 116 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для автомобиля со снаряженной массой около 1400 килограмм это означает, что разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать 10,1 секунду. Причем на этот параметр никак не повлияет выбор одной из двух доступных коробок передач:

  1. 6-ступенчатая «механика»
  2. 7-ступенчатый «робот» DSG, серии DQ200

Единственный параметр, который зависит от КПП, это расход топлива в смешанном режиме. Производитель сообщает, что Шкода Скала с механической коробкой передач будет потреблять 4,2 литра на 100 км, с роботизированной – 4,1 л/100 км. Разница невелика, поэтому выбирать между ними стоит, руководствуясь скорее удобством пользования, нежели соображениями экономии. Ведь даже в плане надежности ни та, ни другая коробка нареканий не вызывает, о чем и свидетельствуют множественные отзывы владельцев.

Салон: внутри больше, чем снаружи

Некоторые элементы салона Шкоды напоминают последние модели все того же Фольксвагена. К примеру, блок управления климатической установкой или же сенсорный экран системы мультимедиа. Однако до полного плагиата все-таки не доходит. В целом, рабочее место водителя можно описать как «минималистичное, простое и стильное». Никаких особых изысков в интерьере нет, все четко и понятно. Приятно смотрится цифровая приборная панель, с крупным тахометром и спидометром, и 9,2-дюйомвый экран мультимедии, с насыщенной картинкой и хорошими углами обзора. К слову сказать, разобраться в меню развлекательной системы не составит особого труда, даже если до этого Вы не имели опыта общения с подобными девайсами.

В Украину новые Skoda Skala поставляются только в одной комплектации – Style. Конечно, отсутствие выбора несколько угнетает, впрочем, особенно жаловаться не приходится, ведь данная версия оснащена всем необходимым:

  • Светодиодная передняя и задняя оптика (кроме дальнего света, который остался галогенным)
  • Круиз-контроль
  • Кожаный мультируль
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Датчик дождя
  • Автозатемнение центрального и боковых зеркал
  • Подогрев боковых зеркал
  • Задний парктроник
  • Подогрев передних сидений
  • Ручная регулировка руля в 2 плоскостях
  • Противотуманные LED-фары

Добавьте  к этому еще целый список опций Simple Clever и мы получим один из самых практичных и утилитарных хетчбеков в своем классе.

Попадая на задний ряд чешского хетча, начинаешь понимать все преимущества увеличенного кузова Скалы. Даже человеку с ростом под 2 метра сзади будет хватать места, причем как в плечах, так и над головой. Ногам будет несколько тесновато, колени будут слегка упираться в переднее сидение. Но не будем забывать, что для данного класса это отличный результат. Если мы говорим о пассажирах с более скромным ростом, то они вполне комфортно смогут здесь ехать и 500, и 1000 км. Никаких проблем при этом не возникнет, даже багаж в салон брать не придется, ведь объем багажника составляет внушительные, для данного класса, 467 литров.

Основные достоинства
  • Экономичный мотор
  • Эффектный внешний вид
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Неплохое оснащение
Основные недостатки
  • Нет выбора моторов
  • Нет выбора комплектаций
Где купить Skoda Skala в Украине по сниженной цене?

Быстро найти нужный Вам автомобиль, а также получить дополнительную скидку на него, Вы сможете в сервисе по подбору новых авто Nahodim. Вам нужно только сделать заказ, а наши менеджеры сами найдут желаемый автомобиль в кратчайшие сроки и за минимальную цену.