Первоначально данное название появилось еще в 1934 году. Так именовалась модель компании Шкода, которая представляла собой роскошный представительский лимузин, с V8 под капотом и приводом на все колеса. Сейчас, в силу целого ряда причин, Суперб отошел от принципов своего родоначальника, но тем не менее продолжает успешно развиваться и непрерывно совершенствоваться.Так в мае 2019 года была представлена фейслифтинговая версия третьего поколения. Изменения коснулись, прежде всего, внешности. Седан, который и без того смотрелся агрессивно и современно, получил целую серию мелкий доработок, призванных подчеркнуть его характер. Но обо все по порядку.
Внешне обновленная Шкода подверглась хоть и не сильно заметным, но, тем не менее, существенным изменениям. Во-первых, был переработан обвес, несколько увеличилась решетка радиатора.Во-вторых, впервые для чешской марки машина оснащается матричными передними фарами, которые способны изменять пучок света, дабы не слепить встречных водителей. Правда такая опция будет доступная только в топовой комплектации. В-третьих, машина будет иметь модель Scout, которая отличается особым обвесом, увеличенным клиренсом и дополнительной защитой двигателя.
Для обеспечения более высокого уровня безопасности в Skoda Superb доступна целая группа новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливаемых только на автомобилях более высокого класса.
Салон лифтбека изменился гораздо сильнее. Была полностью переработана центральная панель и экран системы мультимедиа. Последний можно заказать в двух вариантах исполнения: 8-дюймовом и 9,2-дюймовом. Да и выглядит он куда интереснее и футуристичнее, чем у предшественника. Ниже экрана расположен блок управления климатической установкой, а еще ниже – рычаг КПП и кнопки настроек автомобиля. Данная панель в старших версиях седана может быть «под дерево», что делает интерьер визуально более дорогим и роскошным. Кстати о версиях. Всего Skoda Superb предлагает 3 комплектации:
- Ambition
- Style
- L&K
Каждая из них сочетается практически с любым мотором. Кроме того, есть возможность заказа различных пакетов опций, для расширения возможностей и придания уникальности авто.
Количество моторов в Skoda Superb 2019 модельного года немного уменьшилось, по сравнению с предшественником. Седан лишился 1,8- литрового 180-сильного бензинового агрегата. Теперь под капотом чеха будут находиться следующие двигатели:
- Четырехцилиндровый турбодизель TDI, объемом 2 литра. Развивает мощность 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Что позволяет лифтбеку массой более 1500 кг набирать первую сотню всего за 8,3 секунды. Очень достойный показатель, учитывая, что это самый слабый мотор в линейке. Также приятно этот дизель приятно порадует водителей своим расходом топлива. В смешанном режиме автомобиль будет потреблять около 4,5 л на 100 км пути. Агрегатируется силовая установка 7-ступенчатым «роботом».
- По желанию покупателя, авто может быть оснащено тем же двигателем, но уже в паре с приводом на обе оси. Это означает, что разгон 0 до 100 км/ч сократиться до 8 секунд. Но поплатиться за это придется более высоким расходом – 4,9 л на 100 км в смешанном цикле.
- Для любителей динамичной езды чешские конструкторы подготовили рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем – 2 литра. Максимальная мощность – 220 л.с. Крутящий момент – 350 Нм. При таких характеристиках Skoda Superb разгонится до первой сотни всего за 7,4 секунды. При этом же, машина сохранит вполне умеренный аппетит – 6,5 л на 100 км в смешанном режиме. Комплектуется 6-ступенчатой роботизированной коробкой.
- И наконец, самая мощная версия агрегатируется четырехцилиндровым бензиновым надувным мотором, объемом 2 литра, который способен выдать 280 л.с. Реализовать такую мощность на моноприводе было бы затруднительно, поэтому инженеры концерна VAG оснастили машину 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Все это приводит к тому, что разгон с места займет всего лишь 5,8 секунды и будет продолжаться до 250 км/ч. Расход топлива, судя по данным производителя, составит те же 6,5 л.
Если Вас пугает роботизированная коробка, о которой в свое время ходило множество слухов, касающихся ее работы и надежности, то спешим заверить, что, судя по отзывам владельцев, актуальное поколение DSG отличается прекрасной работой, высокой надежностью и плавностью. Проблемы относились к первому поколению АКПП, которое было далеко не совершенно. Но немецкие инженеры приложили все усилия, дабы как можно скорее вылечить систему от детских «болячек». И это у них получилось.
Если Вы задумались над приобретением новой Шкоды Суперб, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых автомобилей от официального дилера Nahodim. У нас вы сможете узнать об актуальных ценах той или иной комплектации, их доступности, особенностях, а также оформить заказ. Наши специалисты в кратчайшие сроки найдут нужную комплектацию и договорятся с дилером о максимальной скидке. Вам останется лишь оплатить покупку по сниженной цене и забрать автомобиль.