(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Toyota C HR Hybrid 2016 - 2019

Toyota C-HR Hybrid

Марка
Toyota
Модель
Toyota C-HR Hybrid
Год начала производства
2016
Кузов
Кроссовер
Количество мест
Гарантия
3 года
Снято с производства

Комплектации Toyota C-HR Hybrid Показано 3 из 3

Показать все (3)
Toyota C-HR Hybrid  - забавный кроссовер

У многих автомобилистов Тойота ассоциируется с вальяжными Camry. Поэтому Hybrid стал громом среди ясного неба. Машина выпадает из модельного ряда Toyota.

Небольшой, забавный автомобиль, рассчитан на молодых, активных людей. Несмотря на то, что он кажется компактным, размером он превосходит RAV-4, при этом машина динамична, послушна в управлении.

Аббревиатура C-HR означает купе с высокой посадкой. Кроссовер действительно достаточно высокий, с идеально сбалансированным центром тяжести. Но оригинальная внешность имеет и недостатки - главный из них, ухудшение обзора.

C-HR - относится к паркетникам. Это городской кроссовер - удобный компактный автомобиль. Полноценный джип на улицах города создает неудобства. Паркетник - это компромисс между повышенной проходимостью и городским режимом езды.

Главное внешность

На рынке кроссоверов царит жесточайшая конкуренция. На улицах Киева, других городов Украины кроссовер - практически каждая третья машина. Чтобы продать автомобиль, нужно его выделить из массы практически аналогичных моделей. Производители идут на различные ухищрения:

  • увеличивают салон;
  • придают автомобилю спортивный вид;
  • максимально увеличивают размеры.

Toyota решила пойти иным путем, придав автомобилю нестандартную внешность.

На фото видно, что дизайн C-HR идеален. Здесь все согласовано, при этом, автомобиль оригинален. Для Toyota такой стиль необычен. У японского производителя долгое время преобладали консервативные модели.

Огромный салон

Автомобиль, который имеет компактную внешность, отличается вместительным салоном. Его объем не вяжется с внешним видом. Перед водителем находится широкое лобовое стекло, пропускающее достаточно света. Несмотря на компактные размеры, места хватит и для ног водителя.

Сидения стандартные. Без изысков, но добротные и удобные, позволяющие длительное время находиться за рулем.

Если на передних сидениях места достаточно, то сзади тесновато. Хоть здесь и поместятся 3 человека, но им будет тесно. Зато двоим будет комфортно. Есть место для ног и головы. На дверях установлены удобные подлокотники.

Багажник невелик - 377 литров. Чтобы его увеличить, придется сложить сидения. Они складываются в пропорции 60 к 40.

В машине нет верхнего люка, им пришлось пожертвовать ради центра тяжести. Света на заднем ряду явно недостаточно. Недостаток освещения заднего ряда - вещь неприятная, но не такая опасная как «слепые пятня». Инженеры Toyota эту проблему постарались решить за счет системы мониторинга «слепых зон», но особенно на нее полагаться не стоит.

Развлекательная система в автомобиле не самая лучшая. Она отличается устаревшим дизайном, сложным управлением, неполноценным функционалом, например, отсутствует спутниковая навигация.

При подключении к системе смартфонов и других устройств, возникают неприятные задержки. Особенно странно, что несовершенная система установлена в японской машине.

Наслаждайтесь дорогой

Гонку вы на C-HR не выиграете, но удовольствие от езды все же получите. В управлении кроссовер идеален. Руль реагирует на малейшее прикосновение. Место водителя продуманно до мелочей. Все находится под рукой, отвлекаться от дороги не придется.

Инженеры сделали все возможное, чтобы добиться наилучшей управляемости. Как мы писали выше, даже пожертвовали люком на крыше. Ради более низкого центра тяжести пришлось пожертвовать высоким клиренсом. Для джипа он маловат.

На C-HR установлены амортизаторы «Sachs». Свою функцию они выполняют на отлично, сглаживая все неровности на пути. Дисковые тормоза замедляют машину плавно, без рывков.

Хоть производители и старались максимально понизить центр тяжести, но недостатки все же есть:

  1. Автомобиль достаточно высокий, по сравнению с легковушками.
  2. Большая снаряженная масса - почти 1,5 тонны.

В Украине автомобиль продается с гибридным двигателем, объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 122 л. с. Ускорение до 100 км машина разовьет за 11 секунд. Максимальная скорость - 170 км/ч. Расход топлива 4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Автомобиль будет заботиться не только о том, чтобы вам было комфортно за рулем, но и поможет избежать опасных ситуаций. Здесь установлена система, которая сделает все, чтобы предотвратить столкновения. Машина обнаруживает препятствия, пешеходов. Она предупредит, если вы выехали из полосы, замедлит скорость в аварийной ситуации. Также здесь установлена автоматическая система включения дальнего света. Система стабилизации делает автомобиль более управляемым.

Стоит отметить, что отзывы владельцев говорят о том, что система предупреждения съезда излишне осторожна на двухполосных дорогах.

В машине установлено 10 подушек безопасности, в то время как стандарт 6.

Итог

В конце обзора отметим оригинальный дизайн. Машина выглядит стильно и необычно. Пожалуй, больше она рассчитана на молодых людей. Передняя часть салона вместительна, задняя не очень. Отметим хорошую управляемость. Для тех, кто заботится об экологии, будет интересен гибридный двигатель, позволяющий экономить бензин.

К недостаткам стоит отнести не очень удобный обзор, средние силовые характеристики, слабенькую информационно-развлекательную систему.

Купить новый Toyota C-HR Hybrid 2018 поможет компания Nahodim.comua. Вы можете увидеть предложения в различных автосалонах, около вариантов комплектации указаны цены. Если вы решили купить автомобиль при помощи нашей компании, вас ждет скидка. Цена будет ниже, как на автомобиль, так и на страховку. Больше информации можно узнать у менеджера компании.

Сравнение с конкурентами Toyota C-HR Hybrid