(068) 5
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Toyota C-HR Hybrid 2019

Выбрать комплектацию
Двигатель
1.8 л
( 1798 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
122 лс
0-100 км/ч
11 с
Цена без скидки
742 410 грн

Двигатель
1.8 л
( 1798 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
122 лс
0-100 км/ч
11 с
Цена без скидки
820 155 грн

Двигатель
2 л
( 1987 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
184 лс
0-100 км/ч
8.2 с
Цена без скидки
836 580 грн

Двигатель
2 л
( 1987 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
184 лс
0-100 км/ч
8.2 с
Цена без скидки
877 095 грн

Комплектации Toyota C-HR Hybrid

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Toyota C-HR Hybrid 2019 - 2019
Active 1.8 (122 л.с.) +Hybrid 2WD E-CVT
1798 см3 Гибридный Вариатор 122 лс 11 с 742 410 грн
Toyota C-HR Hybrid 2019 - 2019
Premium 1.8 (122 л.с.) +Hybrid 2WD E-CVT
1798 см3 Гибридный Вариатор 122 лс 11 с 820 155 грн
Toyota C-HR Hybrid 2019 - 2019
Style 2.0 (184 л.с.) +Hybrid 2WD E-CVT
1987 см3 Гибридный Вариатор 184 лс 8.2 с 836 580 грн
Toyota C-HR Hybrid 2019 - 2019
Premium 2.0 (184 л.с.) +Hybrid 2WD E-CVT
1987 см3 Гибридный Вариатор 184 лс 8.2 с 877 095 грн
Рекламные видео Toyota C-HR Hybrid
Тест-драйвы Toyota C-HR Hybrid
Оранжевый / черный
Яркий и экономичный: обзор на Тойоту C-HR Hybrid

В модельном ряду компании Тойота в Украине насчитывается больше десятка машин, однако звание авто с самой неординарной и запоминающейся внешности достается кроссоверу C-HR. Его внешность была яркой и оригинальной и в 2016 году, когда паркетник был представлен на Женевском автосалоне, и такой остается в нынешнем 2019 году. Однако есть ли в Toyota C-HR что-то кроме экстерьера? Ведь история знает много машин, которые выглядели стильно и революционно, но «провалились» по остальным параметрам.

Техническая часть: Приус или нет?

Основой для кроссовера стала модульная платформа TNGA, которая также использовалась для модели Prius. Ее особенностью является повышенная жесткость, а также особая компоновка, позволяющая размещать узлы и агрегаты как можно как можно компактнее и, по возможности, внутри колесной базы. Это дает снижение центра тяжести и правильное распределение массы по осям, что положительно сказывается на управляемости. Что касается подвески, тог тут все достаточно просто и прозаично: спереди – стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Однако при все похожести на своего соплатформенника, паркетник отличается от него по габаритам в меньшую сторону. Его длина составляет 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565, длина колесной базы – 2640 миллиметров, клиренс – около 150 мм.

Линейка силовых установок Toyota C-HR Hybrid  

  • Гибридная версия включает в себя традиционный бензиновый ДВС, с рабочим объемом 1,8 литра, который развивает 98 л.с., и электромотор, выдающий 72 «лошади» . Однако эти показатели не суммируются, т.к. диапазоны максимальной отдачи у двигателей разные. Поэтому вся система «в пике» может выдать только 122 л.с. и 142 Нм. Трансмиссия – переднеприводная, с бесступенчатым вариатором. Расход топлива составляет 4,1 литр в городе, трасса – 3,5 л, смешанный – 3,9 л. Первая «сотня» километров в час на спидометре достигается ровно за 11 секунд.
  • Более мощный гибрид оснащен уже 2-литровым бензиновым моторов, что привело к увеличению технических характеристик все системы: максимальная мощность – 184 «лошадей», крутящий момент – 190 «нютонов». Это позволяет разгоняться до 100 км/ч достаточно динамично – за 8,4 секунды. Расход топлива при этом все равно остается весьма скромным: город – 4,5 л, трасса – 4 л, смешанный – 4,2 л.

Что же касается надежности всей системы, то за те 3 года, которые машина присутствует на рынке, каких-либо особых проблем выявлено не было, что и подтверждается отзывами владельцев.

Салон японского космического корабля

Салон кроссовера под стать экстерьеру. Здесь нет свойственного японцам консерватизма. Наоборот, все очень современно и футуристично. Но начнем с посадки: кресло широкое и очень удобное, особенно радует наличие большого количества регулировок в широком диапазоне, материалы изготовления очень качественные. Руль механически регулируется по вылету и высоте, его хват очень удобен, а кнопки расположены таким образом, чтобы можно было адаптироваться максимально быстро. Что же касается приборной панели, то она аналоговая, с четкими и понятными циферблатами. И хоть она неплоха и прекрасно читается, но все-таки хотелось бы цифровую «приборку», хотя бы в качестве опции. Тогда бы впечатление от Тойоты C-HR как от космического корабля было бы полноценным. Ситуацию немного исправляет 8-дюймовый сенсорный монитор, расположенный в центральной части торпеды. Под ним находиться блок управления климат-контролем, который японские дизайнеры лишили привычных «крутилок», теперь водителю предлагается настраивать температуру кнопками, что не очень удобно делать, особенно на ходу. Также небольшие неудобства доставляет и обзорность назад вправо из-за широкой задней стойки крыши. Однако в целом салон нового японского кроссовера оставляет приятное впечатление, а вышеизложенные мелочи являются скорее его особенностями, к которым просто нужно будет адаптироваться.

В Украину поставляется 3 варианта комплектации Toyota C-HR Hybrid:
  • Active
  • Style
  • Premium

Задний ряд достаточно просторен, особенно учитывая габариты паркетника. Для троих здесь будет несколько тесновато, но для двоих – в самый раз. Главное чтобы пассажир не обладал высоким ростом, ведь низкий свод крыши оставляет совсем мало пространства над головой. Объем багажника составляет от 290 до 370 литров в зависимости от комплектации, со сложенным задним рядом этот показатель увеличиться до 840-920 л.

Основные достоинства
  • Яркий внешний вид
  • Малый расход топлива
  • Небольшие габариты
  • Вместительный и стильный салон
Основные недостатки
  • Небольшой недостаток обзорности
  • Небольшой багажник
Где купить Toyota C-HR Hybrid в Украине по сниженной цене?

Сервис по подбору новых машин Nahodim поможет сэкономить время и деньги при покупке авто. Вам достаточно только оформить заявку на желаемый автомобиль, а наши менеджеры найдут его в кратчайшие сроки и по минимальной цене, без ущерба для комплектации или гарантии.