(068) 5
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Toyota Camry Hybrid 2019 (Тойота Камри Гибрид)

Выбрать комплектацию
Двигатель
2.5 л
( 2487 см3)
Коробка
Вариатор
Мощность
218 лс
0-100 км/ч
8.3 с
Цена без скидки
979 560 грн

Комплектации Toyota Camry Hybrid

Двигатель Тип двигателя Коробка Мощность 0 - 100км/ч Цена без скидки
Toyota Camry Hybrid 2019 - 2019
Premium Hybrid 2.5 Dual VVT-i (218 л.с.) 2WD e-CVT
2487 см3 Гибридный Вариатор 218 лс 8.3 с 979 560 грн
Рекламные видео Toyota Camry Hybrid
Тест-драйвы Toyota Camry Hybrid
Сравнения с однокласниками Toyota Camry Hybrid
Белый перламутр
«Зеленый» бизнес-класс: new Toyota Camry Hybrid

Еще не так давно покупка дизельного автомобиля, была сродни выгодному вложению. Вы точно знали, что такая машина будет экономична, проста и относительно недорога в обслуживании. И все это с хорошими техническими характеристиками. Но сегодня ведущие мировые производители взяли курс на планомерное снижение объемов выпуска автомобилей с дизельным мотором. Всему виной экологические требования, которые с каждым годом становятся все строже. Что же делать? Покупать более дорогой в использовании бензиновый авто? Купить электрокар и отказаться от дальних поездок? К счастью, есть компромисс – машина с гибридной силовой установкой. Как раз к таким и относиться Toyota Camry Hybrid в кузове XV70.

Силовая установка: быстро и недорого

Основные изменения, как и ожидалось, коснулись силовой установки. Под капотом установлен рядный бензиновый четырехцилиндровый мотор, объемом 2,5 литра. Хоть основные параметры и такие же, что и в обычной версии Тойоты Камри, но на самом деле это абсолютно другой двигатель. Он развивает мощность 178 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Это относительно немного, но не будем забывать, что в паре с ним работает и электромотор, который в свою очередь выдает 120 л.с. и 202 Нм. Итого суммарная мощность силового агрегата составляет… 218 л.с. Да, вот такая странная математика у новой Toyota Camry Hybrid. Все дело в том, что электродвигатель и ДВС достигают пиковых показателей на абсолютно разных оборотах, что и приводит к такому эффекту. При этом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч куда быстрее своего бензинового собрата – 8,3 секунды против 9,7 с. В качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор.

И наконец то, ради чего создавалась Тойота Камри Гибрид – расход топлива. Производитель обещает, что в городе седан будет потреблять около 5,2 литров на сотню. А на трассе аппетит и вовсе уменьшиться до 4,4 литров. Отличный показатель как для 218-сильного автомобиля бизнес-класса, весом около 1700 кг. А если Вы и вовсе не хотите потреблять топливо, то специально для этого новая Камри оборудована режимом EV, который отключает ДВС и делает машину полностью электрической. Жаль только, что запас хода в таком случае ничтожно мал – около 1,5 км. Да и скорость нужно держать не более 40 км/ч. В противном случае, Тойота самостоятельно отключит режим электрокара и запустит основной двигатель. 

Отдельно хотелось бы упомянуть о Toyota Hybrid System. Данная система разработана компанией с учетом огромного опыта и исследований в сфере автомобильных аккумуляторов. Известно, что все АКБ «не любят» полной зарядки и полной разрядки. Это сильно снижает их ресурс. Именно поэтому гибридная система новой Камри была запрограммирована на то, чтобы заряд батареи всегда находился в диапазоне от 30 до 80% от номинальной емкости. Таким образом, ресурс существенно продлевается, а сама компания дает десятилетнюю гарантию на свои АКБ.

Салон и комплектация: как будущее соседствует с прошлым

В Украину Тойота Камри Гибрид поставляется только в одной комплектации – Premium. Она же является максимальной. В плане оснащения и оформления гибридная версия приобрела дополнительные опции:

  • система контроля слепых зон
  • электрорегулировка руля
  • три режима езды (Eco/Normal/Sport)
  • передние и задние парковочные датчики с функцией автоматической остановки (8 шт.)
  • вместо тахометра на приборной панели расположился power-метр. На нем разграничены три зоны: синяя – обозначает, что система находится в режиме рекуперации, зеленая – экономичный режим, белая – режим максимальный производительности
  • система предупреждения падения давления в шинах
  • шильдики Hybrid

Эргономика нареканий не вызывает. Наоборот, расположение всех кнопок и элементов управления подобрано таким образом, чтобы водитель максимально быстро адаптировался к салону. Сама архитектура выполнена классически: сенсорный монитор на центральной консоли, под ним находится блок управления климатической установкой, а еще ниже, под элегантным изгибом торпеды, расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Жаль только, что она сделана из обычного пластика. Многие производители изготавливают ее прорезиненной, дабы при резком маневре Ваш гаджет не отправлялся в свободное путешествие по салону. Будем надеяться, что японские инженеры исправят этот мелкий недостаток. Кроме того, не совсем понятно назначение CD-привода в машине 2019 модельного года. Ведь сегодня многие производители даже USB-разъемы прячут подальше от глаз водителя и пассажиров. В остальном, к салону Toyota Camry Hybrid не придраться: качественные материалы, продуманная эргономика, современный внешний вид.

Еще одна особенность гибридной версии это уменьшенный на 25 литров багажник. Теперь его объем составляет 469 литров. Причина такого сокращения проста: под ним расположилась аккумуляторная батарея.

Где купить Тойоту Камри Гибрид в Украине по сниженной цене?

Многие автолюбители, которые хоть раз покупали новый автомобиль из салона, знают, что данный процесс неразрывно связан с множественными звонками, уточнениями, встречами с менеджерами и т.д. Однако теперь у Вас есть возможность приобрести автомобиль, не выходя из дома. Все что нужно это только зайти на сайт по подбору авто от официального дилера Nahodim и оставить заявку на желаемый автомобиль. Наши специалисты сами найдут нужную машину в максимально сжатые сроки и по самой привлекательной цене.