Volkswagen Golf это не просто одна из самых популярных машин в Европе. Она стала родоначальником целого сегмента автомобилей, который в обиходе и стал называться «гольф-классом». Что же касается «заряженной» версии хетчбека, который обзавелся индексом «GTI», то эта машина стала поистине культовой в странах Европы. Даже сами создатели не ожидали такого громадного спроса на свое детище. Но со временем весь шарм маленького, юркого и мощного Гольфа стал рассеиваться: увеличивался вес, ради комфорта и безопасности, а мощность росла лишь не значительно. И так было 2013 года, пока концерн VW не выпустил седьмое поколение Golf GTI, которое, судя по отзывам владельцев и фанатов марки, вернула дух старого «хот-хетча».
На сегодняшний день в Украине Фольксваген Гольф ГТИ доступен с двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Если вам и этого мало, то в качестве опции можно заказать пакет Performance, который добавит 15 л.с., 20 Нм, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG (вместо стандартной 6-ступенчатой) и «умный» передний дифференциал, позволяющий более точно проходить повороты. Мощность не кажется такой большой до того момента, пока не узнаешь массу машины – около 1250 кг. Таким образом, разгон до 100 км/ч составит 6,4 секунды в стандартной версии и 6,2 с пакетом Performance. И разгон будет продолжаться до 250 км/ч. Отличные показатели, как для практичного хетчбека. Кстати о практичности, расход топлива составляет всего 6,3-6,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
Характеристики поражают. А что с салоном? Одной из сильных сторон Volkswagen Golf GTI всегда была практичность и продуманная эргономика. Особенно это заметно на водительском сидении. Сидеть очень удобно, из-за мягких материалов и мощной боковой поддержки. Есть множество регулировок, в том числе и по высоте. Правда, все они механические. Электрические будут только за доплату. Дизайн сидений вызывает чувство уюта и какой-то теплоты, ведь он выполнен с оглядкой на первые VW Golf GTI, когда сидения были обшиты клетчатой тканью. Но в качестве опции может быть и кожа с эффектной красной строчкой. Смотрится не менее привлекательно. Руль, к слову сказать, общими чертами также напоминает старые модели. При этом на нем есть все необходимые кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. На приборной панели, вместо привычных аналоговых приборов, установлена большая электронная панель, на которой отображаются все необходимые данные. В центральной части торпеды, под дефлекторами обдува, также есть сенсорный монитор, через который производится управление навигацией, магнитолой и режимами езды. Еще ниже располагаются кнопки и «крутилки» управления системой климат-контроля (а он даже в базовой версии двухзонный). Ну и завершает композицию рычаг управления коробкой передач, слева от которого расположены кнопки управления режимом езды и системой курсовой устойчивости. Есть интересная особенность, связанная с дизайном рычага КПП: в Гольфах, которые оснащались механической коробкой передач, ручка коробки была выполнена в виде мячика для гольфа. К сожалению, теперь «фишка» водителям не доступна.
Задний ряд в Volkswagen Golf GTI простой и без излишеств. Он просторный и комфортный. Два человека могут легко здесь разместиться, не задевая потолок или спинки передних кресел. В этом им также поможет широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками. А вот втроем ехать будет не так удобно из-за высокого центрального тоннеля. Задние сидения можно сложить, дабы увеличить объем багажника со стандартных 380 литров до 1270 л. Больше никаких опций для пассажиров заднего ряда не предусмотрено. Все-таки Гольф ГТИ всегда был автомобилем больше для водителя, нежели для пассажира.
- 9 подушек безопасности
- Адаптивный круиз-контроль
- Система автоматического аварийного торможения
- Датчик слепых зон
- Система безопасности Pre Crash, которая следит за дорожной обстановкой и в случае возникновения опасной ситуации предпримет ряд мер для повышения безопасности водителя и пассажиров
- Двухзонный климат-контроль
- Адаптивное рулевое управление
- Беспроводная зарядка телефонов
Кончено же, это только часть опций, но уже по ним становится ясно, что Volkswagen Golf GTI будет оборудован как минимум не хуже конкурентов.
Начнем с управления: оно потрясающее. Никакой недостаточной поворачиваемости, свойственной для переднеприводных автомобилей, тут нет. Всему «виной» электронный передний дифференциал, который буквально «втягивает» машину в поворот. Подвеска также выше всяких похвал, она одновременно и цепкая, и комфортная. Это позволяет использовать автомобиль крайне универсально. Но самое главное, это, конечно же, двигатель и коробка передач. Тяга есть во всем диапазоне оборотов, переключение происходит быстро и точно, что позволяет ускоряться без малейших проблем.
- Превосходная управляемость и скорость
- Высокий уровень комфорта
- Богатая базовая комплектация
- Нет выбора коробки передач
Фольксваген Гольф ГТИ бывает очень непросто купить в Украине. Поэтому для экономии времени и денег рекомендуем обратиться в Nahodim. Для этого достаточно связаться с нашими менеджерами и выбрать нужный цвет, комплектацию и опции. Мы в свою очередь найдем нужную машину по минимальной цене.