- Главная
- Каталог авто
- Volkswagen
- Golf Gti
Двигатель | Тип двигателя | Коробка | Мощность | 0 - 100км/ч | Цена без скидки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf Gti 2017 - 2019
GTI Performance 2.0 TSI (245 л.с.) 2WD 7DSG |
1984 см3 | Бензиновый | Робот | 245 лс | 6.2 с | 811 624 грн |
Выбрать
|
Volkswagen Golf Gti 2017 - 2019
GTI 2.0 TSI (230 л.с.) 2WD 6DSG |
1984 см3 | Бензиновый | Робот | 230 лс | 6.4 с | Снято с производства |
Volkswagen Golf это не просто одна из самых популярных машин в Европе. Она стала родоначальником целого сегмента автомобилей, который в обиходе и стал называться «гольф-классом». Что же касается «заряженной» версии хетчбека, который обзавелся индексом «GTI», то эта машина стала поистине культовой в странах Европы. Даже сами создатели не ожидали такого громадного спроса на свое детище. Но со временем весь шарм маленького, юркого и мощного Гольфа стал рассеиваться: увеличивался вес, ради комфорта и безопасности, а мощность росла лишь не значительно. И так было 2013 года, пока концерн VW не выпустил седьмое поколение Golf GTI, которое, судя по отзывам владельцев и фанатов марки, вернула дух старого «хот-хетча».
На сегодняшний день в Украине Фольксваген Гольф ГТИ доступен с двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Если вам и этого мало, то в качестве опции можно заказать пакет Performance, который добавит 15 л.с., 20 Нм, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG (вместо стандартной 6-ступенчатой) и «умный» передний дифференциал, позволяющий более точно проходить повороты. Мощность не кажется такой большой до того момента, пока не узнаешь массу машины – около 1250 кг. Таким образом, разгон до 100 км/ч составит 6,4 секунды в стандартной версии и 6,2 с пакетом Performance. И разгон будет продолжаться до 250 км/ч. Отличные показатели, как для практичного хетчбека. Кстати о практичности, расход топлива составляет всего 6,3-6,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
Характеристики поражают. А что с салоном? Одной из сильных сторон Volkswagen Golf GTI всегда была практичность и продуманная эргономика. Особенно это заметно на водительском сидении. Сидеть очень удобно, из-за мягких материалов и мощной боковой поддержки. Есть множество регулировок, в том числе и по высоте. Правда, все они механические. Электрические будут только за доплату. Дизайн сидений вызывает чувство уюта и какой-то теплоты, ведь он выполнен с оглядкой на первые VW Golf GTI, когда сидения были обшиты клетчатой тканью. Но в качестве опции может быть и кожа с эффектной красной строчкой. Смотрится не менее привлекательно. Руль, к слову сказать, общими чертами также напоминает старые модели. При этом на нем есть все необходимые кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. На приборной панели, вместо привычных аналоговых приборов, установлена большая электронная панель, на которой отображаются все необходимые данные. В центральной части торпеды, под дефлекторами обдува, также есть сенсорный монитор, через который производится управление навигацией, магнитолой и режимами езды. Еще ниже располагаются кнопки и «крутилки» управления системой климат-контроля (а он даже в базовой версии двухзонный). Ну и завершает композицию рычаг управления коробкой передач, слева от которого расположены кнопки управления режимом езды и системой курсовой устойчивости. Есть интересная особенность, связанная с дизайном рычага КПП: в Гольфах, которые оснащались механической коробкой передач, ручка коробки была выполнена в виде мячика для гольфа. К сожалению, теперь «фишка» водителям не доступна.
Задний ряд в Volkswagen Golf GTI простой и без излишеств. Он просторный и комфортный. Два человека могут легко здесь разместиться, не задевая потолок или спинки передних кресел. В этом им также поможет широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками. А вот втроем ехать будет не так удобно из-за высокого центрального тоннеля. Задние сидения можно сложить, дабы увеличить объем багажника со стандартных 380 литров до 1270 л. Больше никаких опций для пассажиров заднего ряда не предусмотрено. Все-таки Гольф ГТИ всегда был автомобилем больше для водителя, нежели для пассажира.
Кончено же, это только часть опций, но уже по ним становится ясно, что Volkswagen Golf GTI будет оборудован как минимум не хуже конкурентов.
Начнем с управления: оно потрясающее. Никакой недостаточной поворачиваемости, свойственной для переднеприводных автомобилей, тут нет. Всему «виной» электронный передний дифференциал, который буквально «втягивает» машину в поворот. Подвеска также выше всяких похвал, она одновременно и цепкая, и комфортная. Это позволяет использовать автомобиль крайне универсально. Но самое главное, это, конечно же, двигатель и коробка передач. Тяга есть во всем диапазоне оборотов, переключение происходит быстро и точно, что позволяет ускоряться без малейших проблем.
Фольксваген Гольф ГТИ бывает очень непросто купить в Украине. Поэтому для экономии времени и денег рекомендуем обратиться в Nahodim. Для этого достаточно связаться с нашими менеджерами и выбрать нужный цвет, комплектацию и опции. Мы в свою очередь найдем нужную машину по минимальной цене.