(068) 532-25-25
пн-пт - 9:00-18:00; сб, вс - выходной

Volvo XC 40 2017 - 2019 (Вольво хс40)

Volvo XC 40

Марка
Volvo
Модель
Volvo XC 40
Год начала производства
2017
Кузов
Паркетник
Количество мест
Гарантия
2 года без ограничения пробега
1 235 090 - 1 555 810 грн

Комплектации Volvo XC 40 Показано 3 из 45

Показать все (45)
Volvo XC 40 - шведский взгляд на кроссоверы

Если вы спросите у заядлого автолюбителя, что он думает о Volvo, то наверняка услышите несколько слов о феноменальной надежности, практичности и безопасности. По-сути, это три кита, на которых держится шведская марка и благодаря которым она снискала множество поклонников по всему миру. К тому же, устаревший угловатый дизайн, по которому можно узнать Вольво производства 80-90-х годов, сменился современным, что также не может не радовать фанатов марки. Эти и другие факторы позволили паркетнику ХС 40 получить престижную европейскую премию «Автомобиль года». 

Характеристики двигателей и безопасность

Итак, начнем с двигателя. Под капотом «шведа» может располагаться один из пяти предложенных моторов:

  1. Дизельный 2-литровый, мощностью 150 л.с. Имеет скоращенный индекс D Эта силовая установка поставляется либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 8-ступенчатым «автоматом». Также возможны вариации типа привода: передний или полный.
  2. Дизельный 2-литровый D4, мощностью 190 л.с. Поставляется только с 8-ступенчатым «автоматом» и только с полным приводом.
  3. Бензиновый 1,5-литровый двигатель (Т3), мощностью 156 л.с. Идет только в паре с передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой.
  4. Бензиновый 2-литровый мотор Т4, мощностью 190 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Поставляется с передним или полным приводом.
  5. Бензиновый 2-литровый Т5, развивающий мощность 250 л.с. Самая мощная силовая установка. Работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Расход топлива также является сильной стороной «сороковки». По данным производителя, даже самая мощная версия на 250 л.с. будет потреблять порядка 7 литров топлива на 100 км смешанного цикла. Хотя на счет данной цифры есть некоторые сомнения и отзывы говорят, что средний расход будет около 10 литров. «Дизель» при схожих условиях будет несколько выгоднее – около 6 литров. Если говорить о надежности, то, судя по отзывам владельцев, при условии регулярного ТО и качественном бензине, автомобиль лишних хлопот не доставляет. 

Отличные динамические показатели и надежность – это хорошо. Но осталась ли легендарная безопасность Volvo? Если кратко – да. По оценкам теста Euro NCAP модель ХС 40 получила максимально возможный бал – 5 звезд.

Внутри ХС 40

Садясь вовнутрь, понимаешь, что даже если это и не лучший салон в своем классе, то один из лучших. И хоть ХС 40 и считают уменьшенным вариантом ХС 90 и ХС 60, но таковым он явно не смотрится. Первое что бросается в глаза это то, с какой вдумчивостью и практичностью подходили инженеры и дизайнеры к созданию интерьера. Почетное место на торпеде занимает большой сенсорный монитор, с великолепной цветопередачей и углами обзора. Под ним минимальное количество кнопок и «шайба» климат-контроля. Еще ниже расположились USB-входы и беспроводная зарядка для смартфонов. Пользоваться всем этим очень удобно, да и в целом эргономичность салона на высоте. Материалом выступает преимущественно кожа, нубук и мягкий приятный пластик. Особенно эффектно смотрится комплектация с двухцветным салоном с спорт-пакетом R-Disign.

Из интересных особенностей хочется отметить отсутствие динамиков аудиосистемы в дверях. Они «переехали» в нижнюю часть торпеды, как  и сабвуфер. Так же множество положительных отзывов удостаивается обычный крючок. Он находится на крышке «бардачка» и служит для перевозки небольших пакетов и сумок. Сделано это дабы при резком торможении или повороте поклажа, которые многие автолюбители складывают на переднее сидение, не «летала» по салону. В багажнике (460 литров), к слову сказать, сделано нечто подобное: пол может складываться «домиком» и играть роль эдакого «ограничителя». Все для того чтобы небольшой багаж не катался по всему отсеку. Кажется что это все мелочи, но таких мелочей ХС 40 очень много и они-то и создают общее впечатление об автомобиле. После них конкуренты кажутся более «блеклыми».

На ходу

Поскольку это SUV, то начнем с езды на грунтовке. И здесь «швед» не разочарует. Даже при не самой медленной езде ямы и неровности подвеска «проглатывает» на отлично. Что же касается полного бездорожья, то загонять туда ХС 40 бессмысленно. «Сороковка» на это просто не рассчитана. Ее стихия это все-таки асфальт, где она раскрывается полностью. Руль легкий и информативный, а шасси достаточно цепкое. Коробка-автомат будет вести себя корректно при любой настройке и манере езды. Поэтому прохождение поворотов на каком-нибудь горном серпантине или в городе приносит колоссальное удовольствие. И если вам нравится подобная езда, то лучшим выбором будет, конечно же, двигатель на 250 л.с., способный разогнать кроссовер до 100 км/ч за 6,5 секунд. При этом же, Вольво оснащена большим количеством активных систем безопасности и помощи водителю. Поэтому это одновременно и драйверский и семейный автомобиль. 

Как купить Volvo XC 40 2018 года по лучшей цене в Украине?

Если вы хотите сэкономить время и деньги при покупке Вольво, то рекомендуем обратиться в Nahodim. Для этого достаточно связаться с нашим менеджером. А мы в свою очередь, подберем комплектацию, цвет, двигатель в соответствии с вашими пожеланиями.

Сравнение с конкурентами Volvo XC 40